Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация


Рассылка
Новости Южного Федерального округа

Подписаться письмом

Content.Mail.Ru Рассылка 'Новости Южного Федерального округа'


Архив новостей

Календарь
«    Декабрь 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

» Адыгея
» Астраханская область
» Волгоградская область
» Дагестан
» Ингушетия
» Кабардино-Балкария
» Калмыкия
» Карачаево-Черкесия
» Краснодарский край
» Ростовская область
» Северная Осетия-Алания
» Ставропольский край
» Чечня
 

» Определённое количество «дринков» продлевает жизнь человека
21 декабря 2006 | Общество | разместил: Jiihuda
В то время как чрезмерное употребление алкоголя укорачивает жизнь, умеренное питьё может продлевать её на 15-19 процентов. К такому выводу пришли итальянские учёные, проанализировавшие результаты 34 масштабных исследований, в которых содержались данные по более чем 1 миллиону человек и были описаны 94,5 тысячи случаев смерти.

Чтобы снизить риск смерти от любой причины, женщинам следует выпивать 1-2 «дринка» в сутки, а мужчинам — 2-4 «дринка» (напомним, что «дринк» — стандартная доза чистого алкоголя, примерно равная одной бутылке пива объёмом 0,33 литра или 150-миллилитровому стакану вина).

В то же время превышение этой дозы не только лишает человека «алкогольной защиты», но и повышает риск смерти.

Разница в количестве «дринков» для мужчин и женщин объясняется тем, что представители сильного и слабого полов по-разному усваивают алкоголь, и у женщины, выпившей «мужскую» дозу, содержание алкоголя в крови выше (они и похмелье переносят тяжелее).

Оптимальным итальянские исследователи считают питьё алкоголя во время еды — на обед или завтрак, но оставшаяся часть дня должна проходить в полной трезвости.

Такие данные приводит Интернет-сайт Мембрана.Ру со ссылкой на журнал Archives of Internal Medicine.

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как родить здорового ребенка
  • Росстат: цены на продукты в РФ растут быстрее, чем в странах Европейского С ...
  • Служба ЗАГС и министерство здравоохранения Астраханской области провели сов ...
  • Тюменский филиал ОСЖ «Россия» застраховал жизнь сотрудников KCA DEUTAG Dril ...
  • Православный мир отмечает в воскресенье главный христианский праздник

  •  

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

     


    Популярные
    статьи
    » Международное объединени интегрализм и национальные отн ...
    » Системный подход к анализу и синтезу процессов функцион ...
    » Крышевание по российски.
    » Время свободного дыхания!
    » СоЭС просит Медведева и Путина сохранить "Западный Кав ...
    » От носовой части танкера "Волгонефть-139" тянется шле ...
    » Поселок Чушка - зона экологического апокалипсиса
    » Батальон "Восток" несет потери
    » Волгоградская «дочка» НК сконцентрируется на каспийских ...
    » Борца с ваххабитами расстреляли в центре Махачкалы

    Последние
    комментарии
    » Во Всевеликом войске Донском не могут поделить финансовые потоки (1)
    » Международное объединени интегрализм и национальные отношения (4)
    » Нужно ли гражданам Украины регистрироваться в течение 3 дне при въезде на территорию РФ (1)
    » Системный подход к анализу и синтезу процессов функционирования предприятий и организаций. (1)
    » СоЭС просит Медведева и Путина сохранить \"Западный Кавказ\" (1)
    » Россия и Северный Кавказ: исторические особенности формирования IV часть (1)
    » Соцопрос: больше половины жителей Калмыкии не доверяют Кирсану Илюмжинову (1)
    » Атлас социально-политических проблем, угроз и рисков Юга России и этика в науке (2)
    » Олимпиада-2014 вторгается во всемирное наследие (1)
    » Тхакушинов отменил всемирное природное наследие (1)

    Опрос
    Целесообразно ли строительство судоходного канала «Евразия» - от устья Дона через Кумо-Манычскую водную систему к Каспийскому морю, который пройдет по территории трех регионов

    Да. Это выгодно с социально-экономической точки зрения.
    Да. Это оправдано с геополитической точки зрения.
    Нет. Это авантюра ряда чиновников и представителей бизнес-кругов




    Премия «WEB ЮФО»
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2004-2008 Southru.info All Rights Reserved
    Rambler's Top100